Хочу собрать по крупицам, все то что зацепилось в памяти, ведь чем дальше тем меньше мы помним.

Маленькие фрагменты счастья, горя, детских обит и взрослых разочарований. Постараюсь как на нитку собрать драгоценные бусинки, которые дороги только мне, о которых я хочу помнить.

Может быть даже когда-то это прочтут мои дети, внуки, хочу чтобы они хоть немного больше знали обо мне, чем я знаю о своих родителях, дедах. Может это конечно признак тщеславия, но мне это важно.


пятница, 23 ноября 2007 г.

Нумирология часть вторая

Дальнейшее исследование своей судьбы приводит в легкое недоумение. Начинаются мистические штучки, после которых начинаешь верить.

Итак, расчет важных дат:

По нумерологии жизненный путь делится на 3 важных этапа:
1 –Период формирования (когда мы учимся)
2 – Продуктивный период (когда мы вкладываем)
3 – Результативный период (наконец получаем)

1 Так вот оказывается я, наконец, окончила учиться как раз в этом году, т.е. в 27 лет
И шла я по этому пути очень тяжело, преодолевая все невзгоды, вообщем все грустно. Сама знаю.


2 Следующий цикл более радостный, но пока для меня не понятный что же я в конечном счете должна получить. (и вкладывать мне придется аж до 54 лет (нет, столько не живут)).

Цитатка: «Успех придет к Вам через сознание собственного долга и ответственности, и если этому сопутствует альтруизм, Вы получите финансовое вознаграждение и моральное удовлетворение». В президенты податься что ли)))

«Ваша миссия - помогать и утешать других в беде». Ну, кто бы сомневался, а как же я?

«В это время хорошо заключать брак или разводиться, поскольку данный цикл, по сравнению с остальными, теснее всего связан именно с семейными делами». Да уж ну и задачка, если учесть что я уже замужем, и мысли о разводе все чащи посещают мою голову, может действительно, поторопилась.

3. И в завершении меня ждет «Этот цикл может стать счастливым для того, кто понимает братство в общечеловеческом масштабе. Эта пора заслуженного отдыха станет хорошим периодом для любителей искусства, красоты, театра и философии. Вы можете вдохновить мир на подвиг своими произведениями искусства, книгами, всей своей жизнью. Всегда найдется время для дополнительного изучения и накопления опыта в этом цикле. Ваши интересы могут привести Вас к благотворительной деятельности в больницах, благотворительных учреждениях или других некоммерческих организациях. Если же Вы не научитесь в течение прошлых циклов отдавать и любить, не ожидая ничего взамен, данный период может стать для Вас несчастливым временем. Вам приходится чем-то жертвовать, но нередко Вам и воздается: потери компенсируются. Настал момент восстановить разорванные связи прошлого с будущим. Для Вас это время великих свершений ради всеобщего блага.

Вообшем сейчас развожусь, ищу того кто бы мне позволил, заниматься вечным и ценным, причем безвозмездно, да и будет мне тогда счастье.

Это еще не все.
Мистическая вещь так называемые цели в жизни тоже меняются в зависимости от возраста
1- От 0 до 35 мне все же надо научиться руководить людьми, быть уверенной в себе. Что сейчас и происходит. на новой работе, я даже сама удивляюсь все смотрят на меня и ждут принятия решений, как от начальника, ну а проблему с комплексами, вроде тоже решаю, притом сейчас еще раньше чем когда бы то ни было, могу смело сказать: «Иду на поправку».

2- Следующая цель от 36 до 45 – моя семья, может все же замуж выйду, но здесь мне нельзя забывать про самовыражение, пока до этого далеко, по сравнению с пред. тяжело говорить пока там не находишься.
3- от 46 до 54 – Странно цикл познавания себя, пророчит одиночество и самокопание (написание картин, романов...), и все проблема, не зарыться в своем Эго, я не единственный человек на земле, что впрочем, закономерно.
4- с 54 до смерти как я полагаю, мне надо устроится где-нибудь начальником и при это не испугаться перемен.


Поменяв фамилию, у меня поменялись жизненные цели, если в девичестве это независимость, то потом дипломатия, что лучше не знаю. До – стремилась создать семью, после пытаюсь понять смысл жизни.


теперь про совпадения, важные даты в жизни

ну с рождения до 17 лет очень много циклов которые закончились, потом перерыв 10 лет, и вот совсем недавно 19 сентября 2007 закончился еще один, в это период у меня был очень серьезный разговор, как раз о решении как жить дальше. Вот и получается настал период формирования семьи и если меня не будет держать эта семья, я наверно все же заведу другую.

http://astroland.ru/numerology/index.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий