Хочу собрать по крупицам, все то что зацепилось в памяти, ведь чем дальше тем меньше мы помним.

Маленькие фрагменты счастья, горя, детских обит и взрослых разочарований. Постараюсь как на нитку собрать драгоценные бусинки, которые дороги только мне, о которых я хочу помнить.

Может быть даже когда-то это прочтут мои дети, внуки, хочу чтобы они хоть немного больше знали обо мне, чем я знаю о своих родителях, дедах. Может это конечно признак тщеславия, но мне это важно.


вторник, 27 ноября 2007 г.

Душа

Мы бежим по полю с ромашками, над нами голубое небо, золотое солнце, белые облака плывут над горизонтом.

Как много надо сказать друг другу и не забыть главного.

- Ты всегда будешь со мной? – страх в его глазах заставляет быть нежной.
- Конечно, буду, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

*******

Так в жизни сложилось, что у меня не было ни этого поля, ни этого солнца, ни этих глаз.Хотя глаза были, но они были не моими…

А я вышла замуж по любви, но не за НЕГО, родила ребенка, но не от НЕГО. Жила всей жизнью (БЕЗ НЕГО).

Как вдруг звонок:
- Привет, это Я. Как живешь?
Я очень долго говорила, что-то в ответ, очень боялась потерять ниточку, возникшую между нами. НИТЬ, которая соединила две души.

*******

И пусть у меня в моей жизни не было поля с ромашками и неба с облаками, зато у меня есть его ДУША, которая всегда рядом со мной, и у нас есть космос, галактика и вселенная…

Комментариев нет:

Отправить комментарий