Хочу собрать по крупицам, все то что зацепилось в памяти, ведь чем дальше тем меньше мы помним.

Маленькие фрагменты счастья, горя, детских обит и взрослых разочарований. Постараюсь как на нитку собрать драгоценные бусинки, которые дороги только мне, о которых я хочу помнить.

Может быть даже когда-то это прочтут мои дети, внуки, хочу чтобы они хоть немного больше знали обо мне, чем я знаю о своих родителях, дедах. Может это конечно признак тщеславия, но мне это важно.


среда, 21 ноября 2007 г.

Нумерология

Страшно узнавать о себе. Может состояние души такое у меня сейчас, но я всегда задумывалась почему, я родилась именно в тот день который родилась, почему девичья фамилия мне ближе. Один из ответов я нашла в нумерологии.

Итак, по порядку:
Характер: «нордический» - шучу))
Как говориться в описании «золотая середина», что сразу выделяется среди других характеров. Такие люди могут находить общий язык с любым человеком. Основное, что нужно знать, - нельзя давить на такого человека, так как при необходимости он победит любого деспота. У меня мягкий и терпимый характер. Это внешняя обманчивая мягкость подталкивает любителей повелевать, испытать свою власть на МНЕ, что оборачивается неожиданным взрывом эмоций, а это приводит к подавлению деспота.
Важно не допустить того, чтобы человек, имеющий такой характер, озлобился, стал мстительным и агрессивным. Причина заложена не во мне, а в его окружении.
Самое главное, что я поняла, мне не надо имея такой характер, пытаться убедить себя в ложной терпимости, "стоять на коленях" не мой удел. "Никогда не делай того, о чем потом пожалеешь". Уступив человеку из жалости, я потом взорвусь, так как жалость проходит, и наступает разочарование и сожаление о сделанном.

Энергия в порядке – средняя по всем.
Интереса к тех. спец., нет.
Здоровье в норме.
Вот с логикой прикол вышел, хотя, что удивительного, нет ЛОГИКИ.

Следующий фактор моей оценки удивил меня полностью. Это ТРУД и отношение к нему))) (цитировать можно почти все)
«человек занимается физическим трудом по настроению, когда появляется желание. Это необходимо учитывать и не относиться к такому качеству с безразличием.
Нельзя оценивать результат только по его выполнению. Человек может выполнить любую работу, но речь идет о том, как хорошо он ее сделает и в каком настроении будет после ее выполнения. Если вы пытаетесь заставить работать такого человека в тот момент, когда у него нет настроения на работу, проблемы появляются у всех. Вы потратите очень много энергии на то, чтобы заставить его работать, но если он согласился сразу, то это не означает, что он начнет работу немедленно, так что приготовьтесь еще и контролировать его. Во время выполнения вы следите за его работой, так как об осознанном ее выполнении, с должным качеством и сноровкой не идет и речи. После такой работы человек становится раздраженным, взрывным и обиженным на того, кто принудил его.
Но если такой человек взялся за работу, то не стоит его беспокоить и давать ему рекомендации, как лучше ее сделать. Даже предлагать свою помощь не стоит, так как при желании делать что-либо такие люди не очень любят работать в "куче". Иногда такое желание возникает вдруг, без видимых причин, и если ваша супруга обладает таким характером, то приготовьтесь к тому, что в момент выхода в гости она может неожиданно начать стирку, глажку белья, уборку в доме. Не стоит ее останавливать, поход в гости станет для вас наказанием из-за ее плохого настроения, а предполагаемая работа будет выполнена в тот момент, когда вы наметите свои дела, только уже и вы станете активным принудительным помощником, так как она обязательно поставит вам в вину то, что именно по вашей просьбе она не сделала этой работы.
Смеюсь до слез, ну точно про меня, правда в настоящие время все меньше и меньше, хочется работать)))

Ну и снова о грустном: Везение и удача. Всю жизнь считала что мной руководит судьба, только не понимала почему она ко мне так не благосклонна, а оказывается у меня ее вообще нет, «свободный художник», так сказать))) вот и мучаюсь.

Правда, терпимость, доброта
Чувство долга.
Ну, наверно мое достоинство, нежели беда))

чувство долга дано мне от рождения. Можно сказать, что Я "добрюша". Доброта для меня это нормой поведения, я очень терпима, помню о своих близких, Я (говорю с гордостью) человек долга, так как помощь другим для меня необходимость. На мне могут "прокатиться" все, но не путайте это с тем, что меня можно обмануть. Такие люди, как я - правдоискатели, я всегда чувствую ложь и не говорю о ней своему собеседнику только из-за терпимости и жалости к нему.

Ум. память – что греха таить. ну короткий ум у меня, и не злопамятна (не помню зло, которое сделала))))
И цитатка: «Можно ли сказать, что данный человек не умен? Никогда. Нельзя оценивать силу ума человека по его памяти, так как известно, что почти все талантливые люди очень рассеянны и забывчивы, но это не означает, что они глупы. Мы говорим только о памяти как о способности человека помнить какую-либо информацию и уметь воспроизводить ее». Так что не так все плохо.

Ну вот на этом наверно анализ личности закончен, но начинается более увлекательное оценка качеств.

Самооценка - ну всегда знала что завышенная (так я же такая добрая и отзывчивая)
Деньги - мой принцип - быстро поработать, чтобы хватило на какой-то срок, а потом можно еще поработать. Вот тратить я их люблю, а на счет зарабатывания не знаю.
Талант – уговаривают не расстраиваться, мол все не так плох, а вдруг еще откроется, Посмотрим.
Стабильность – я легка на подъем, но уже могу остановить свой революционный порыв (при желании).
Семьянин – я так пытаюсь создать идеальную семью, что иногда забываю о существующей.
Достижение цели – сначала ставлю цель, потом обдумываю свои возможности, впрочем все как всегда, поэтому наверно очень много не реализованным идей.

Ну и на последок, оказывается, что в связи с противоположным полом для меня главное это духовная близость, да это не плохо, если бы не другой фактор, при полном безразличии к плотским утехам))). Нимфоманки из меня не получилось.
Цитата: «данный фактор говорит о холодности людей. Очень часто это приводит к изменам с их стороны, так как им все равно "с кем и как", а стремление доказать свою "состоятельность" в близости толкает их на поиск идеального партнера».

Даже комментировать не хочу, перевариваю. Неужели то бешеное кол-во мужчин это и есть доказательство поиска того идеального.

помогал сайт http://cabinet.pifagor.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий