Хочу собрать по крупицам, все то что зацепилось в памяти, ведь чем дальше тем меньше мы помним.

Маленькие фрагменты счастья, горя, детских обит и взрослых разочарований. Постараюсь как на нитку собрать драгоценные бусинки, которые дороги только мне, о которых я хочу помнить.

Может быть даже когда-то это прочтут мои дети, внуки, хочу чтобы они хоть немного больше знали обо мне, чем я знаю о своих родителях, дедах. Может это конечно признак тщеславия, но мне это важно.


пятница, 24 июля 2009 г.

Результаты теста:

Вы «женщина-дочка». Вы склонны к зависимому, иногда капризному поведению. Недостаток признания воспринимается вами как катастрофа. Потребность в помощи, поддержке, человеческом тепле выражается в поиске надежного партнера или мужа, который способен взять на себя ответственность за вас и решить ваши проблемы. Наиболее спокойны вы будете только с «мужчиной-отцом с которым вы почувствуете себя как за каменной стеной, принимая его авторитарность и желание самому всё делать не только за себя, но и за вас, изредка выполняя его указания, как послушная дочка




Отнеситесь к результатам со всей серьёзностью.
Результат показывает Вас со стороны и даёт возможность пересмотреть некоторые черты характера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий