Хочу собрать по крупицам, все то что зацепилось в памяти, ведь чем дальше тем меньше мы помним.

Маленькие фрагменты счастья, горя, детских обит и взрослых разочарований. Постараюсь как на нитку собрать драгоценные бусинки, которые дороги только мне, о которых я хочу помнить.

Может быть даже когда-то это прочтут мои дети, внуки, хочу чтобы они хоть немного больше знали обо мне, чем я знаю о своих родителях, дедах. Может это конечно признак тщеславия, но мне это важно.


вторник, 27 ноября 2007 г.

Исповедь тебе

Как много тебе надо сказать… А не сказать этого нельзя. ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Только вроде я наладила свой внутренний мир, и опять письмо, вроде бы обычное про погоду, дела, а я ищу скрытый смысл между строк, пытаюсь разгадать смысл твоего послания, что это дружеский «привет» или …

Чувства к тебе настолько непонятны ни мне, ни тебе, хотя ты о них и не думаешь или …ХОЧЕТСЯ КРИКНУТЬ ТЕБЕ «ЧТО ТЕБЕ НАДО ОТ МЕНЯ, ДА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, А ТЫ? Если нет, то отпусти меня, прошу тебя». А что если и ты тоже любишь? Что нам делать, как жить дальше, я ни когда не уйду от мужа, а ты от жены…

Слезы в подушку, как я от этого устала. Тебе в жизни, наверное, не повезло. Наверно страшно испытать на себе такие чувства. Но что делать, ты в тот период времени был единственный, кто был достоин «любви», моей «любви», (не могу писать без кавычек это слово, т. к это даже не любовь в ее привычном понятии, а какая-то связь сердце, чувство до ломоты в суставах, чувство, когда хочется кричать, а голоса нет, боль в груди, тяжесть в дыхании и …). И самое смешное это чувство испытываешь не к телу, а к душе, мне даже порой кажется, что «люблю» я наверно не тебя, а свою, любовь в твоих глазах.

Я иногда мечтаю, как это будет жизнь с тобой, и мне становится страшно, я ведь никуда тебя не смогу отпустить тебя, а иметь детей от тебя это вообще не вообразимо.

Что мне делать, как позабыть тебя, как научится жить без тебя. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ за твою нерешительность и непонятливость.

Я НЕНАВИЖУ.ОТПУСТИ МЕНЯ.

Как надоело улыбаться толпе и верить в лучшее. НЕ ХОЧУ ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ, НАДОЕЛО ВРАТЬ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий